В рамках мероприятия учителя методического объединения представили презентацию опыта по развитию функциональной грамотности.
Назаренко Светлана Эдуардовна - учитель информатики МБОУ СОШ №7 провела мастер-класс "Применение метода динамического программирования для решения комбинаторных задач".
Люкшина Марина Вячеславовна - учитель информатики МАОУ СОШ №2 поделилась своим опытом работы.
Одна из важнейших задач современной школы – формирование функционально грамотных людей. Что такое «функциональная грамотность»? Функциональная грамотность – способность человека вступать в отношения с внешней средой, быстро адаптироваться и функционировать в ней. Функциональная грамотность рассматривается, как способность использовать все постоянно приобретаемые в жизни знания, умения и навыки для решения максимально широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений. Функционально грамотная личность – это человек, ориентирующийся в мире и действующий в соответствии с общественными ценностями, ожиданиями и интересами. Основные признаки функционально грамотной личности: это человек самостоятельный, познающий и умеющий жить среди людей, обладающий определёнными качествами, ключевыми компетенциями.
|